пятница, 23 декабря 2011 г.

Неожиданные новости

  Вот те на денек!

  Ну сначала как обычно про школу. Потому что она утром;)
  В школе сначала был урок экономики. Жесть, а не урок. 3 работки писали. Первая - это тест, вторая - часть В и С из ЕГЭ, третья - по учебнику. Тест я списала у Кати;) Ну я же не учу экономику. Для меня это самый ужасный и скучный предмет. Вторую работку я списала у Нади и немного сама потрудилась :D а третью вообще своими словами, да еще и не правильно, я так думаю! Дальше было ОБЖ :D Вот это был конечно мега-мега уроооок! :D Поржали от души. Итак. Разложу все по полочкам) Придя на урок, Максим Сергеевич - наш учитель ОБЖ, сказал, сказал что нужно выставлять оценки за полугодие, но спрашивать ему нас лень! И сказал, что у кого выходит 5, тому дорисует еще до 5, у кого 4 - тому до 4. Но в итоге у всех 5, но это самый конец, по порядку пойдем;) У Насти Климовой, Димы Долгачева, Жоры, Ильи, Овика выходила 4. У кого-то вообще не было оценок. Тех, у кого 4, того он спрашивал :D очень смешно спрашивал. Диму, Жору, Илью спросил по одному вопросу и ставил им 5. Овика 2 урока доканывал и в итоге тоже 5. Ну а Настю просто мучил :D Сначала задавал ей вопросы, она что-то отвечала, что-то нет. Потом решил, чтобы она сама выбрала тему и ответила хотя бы на один вопрос. Но Настя и на это не смогла ответить. Но в процессе этого, Елисей рисовал на доске какую-то чушь, как нам сначало показалось. Вот, кстати она:

Сейчас поясню, что это :D По словам Елисея, это весь пройденный курс ОБЖ, это он так с ним прощается :D ведь ОБЖ у нас больше не будет! 
Тут есть грибы(это самое главное!), шприц, бутылки, самоубийства, террор, "собачка" :D - которая совсем не собачка(в правом нижнем углу) ну и т.д. Хорошо, что я успела все фоткнуть :D дальше было интересней! Он нарисовал вот это:
Дак вот. Это значит грибы :D правда тут немножно пошлый смысл :D но в основном это грибы! Тут значит лес! Червяки выпивают, под землей череп курит, у зайца в жопе репеник :D, и лиса с ихидной улыбкой :D, муравьишка ползет по грибу вверх, бутылка в листьях, мышка в норке, а самое главное, это дерево меньше гриба! Это художество Елисей уже нарисовал с Сашей :D .. Ну а потооом! Потом вообще было смешно! Елисей нарисовал "план эвакуации" - это было что-то! Все просто ржали. ФТК плана эвакуации у меня нет. Не успела сфоткать. Но на словах объясню. может кто поймет. Хотя вот примерно так все было(это я нарисовала, как вспомнила):
Сейчас объясню, специально выделила все разными цветами, чтобы было все понятно)
То что белым, это он первоначально нарисовал. Такая хренька слева белая - это ураган. Потом начался диалог Максима Сергеевича и Ясика:
- Что значит эта длинная стрелка? (белая)
- Это тут велосипед, можно на велосипеде ехать! (велосипед нарисован)
- А вот тут видимо был мост. Допустим он разрушен, что тогда? (рядом темно - красным цветом, бордовым)
- А тогда вот так обойдет человек! (темно-красным, бордовым цветом путь)
- Хорошо допустим что ураган пьяный и что тогда?
- Дак он упадет, там где мост был :D !
- Хорошо. Тогда допустим спасается бабушка от урагана :DD !?
- Ну...тогда мы нарисуем двойные стрелки! (болотный цвет такой, зеленый) 
- Дак приедет полиция тогда. Двойную сплошную пересекать нельзя ведь. Что тогда ураган делать то будет?
- Бухать!
- Хорошо! Тогда допустим, что тут ДТП. (красным цветом, машина и человек). Это как минимум 1.5 часа. Вместе бухать, что ли будут?
- Тогда бабушка полетит на вертолете! (голубой цвет)
- А у бабушки нет газов!
- А тогда будет телепорт! (зеленый, светло - зеленый)
- А вдруг на пути ляжет пьяный ураган!? (фиолетовый)
- Тогда бабушка пнет его!
- А если будет рядом милиция, оштрафуют ведь! (коричневый)
- Тогда бабушка пнет еще и милицию! И еще палкой своей подопнет! (темно - синий)
Все просто в хаха! :DDDDD
Дальше я точно не помню, как происходило все. Помню конец! (розовый) То что Ураганы выпивают. После выпивки им хочется женщин :D Тогда они насилуют бабушек, приходят дедушки и убивают бабушек! Потом 3 урагана убивают дедушек. А первый ураган убивает этих трех :D и остается один. Тогда было так:
-  А что же будет делать один ураган, без всех, с кем он выпивать то будет? Елисей!?
- Хм...Аааааааааааа...Он будет КОЛОТЬСЯ! :D шприцы, травка, наркотики и т.д.! :D
Ох мы посмеялииись! Потом Елисей еще доску мыл. Воообще очень смешно!
Дальше была география. Там они продолжили свои шалости :D Змейки там всякие, мел нюхали(не по-настоящему конечно). 
Воооот) Дальше я пришла домой. Дома меня ждала не очень радостная новость, а даже очень печальная! Сегодня умерла моя бабушка. Папина мама. Но об этом я напишу в следующий раз. Потому что это самая ужасная новость, которая портит такой прекрасный день.
Придя домой, я взяла вещи и пошла на тренеровку, но перед ней я зашла получить фотки в фотосалон.
На тренеровке мы с Мелой опять поговорили, я ему рассказала про урок ОБЖ. Он поржал от души. Но Саныч все таки нам дал 3 по 150м. Кажется не много, но зато это хуже чем по 200м. Сказал бежать по 21-22с. Ну примерно так и было. После мы пошли играть в теннис. Уии. Целый час тенниса. Здорово все таки! Подурачились. Разгромили там стол и т.п. И пошли по домам.
Зайдя в подъезд, меня ждал еще один сюрприз!!! Я сунула палец в почтовый ящик ну просто так. Просто! И обнаружила, что там что-то да есть. И мой палец чувствовал, что там письмо!! Я начала по все карманам искать ключ, чтобы достать его скорее! Хотела посмотеть от кого оно, Алень же мне уже присылала! Ключей в карманах я не обнаружила и быстро быстро побежала по лестнице домой. Взяв ключи я обратно спустилась и открыла ящик. Там было письмо от Аленя* Ооо..я опять обрадовалась. На моем лице была просто чудесная улыбка, я помчалась домой вскрывать его. Вскрыла аккуратненько и там было 3 листа А4, расписанных Аленем! Я просто пригала от счастья. Она мне все рассказала и я пошла за компьютер строчить сообщение в блог и опять заниматься всякой херней!
Сейчас же я сижу ем мандаринку и пишу письмо Аленю, ответное письмо! За сегодня мне нужно еще выучить биологию, т.к завтра будут спрашивать. Сделать геометрию и написать вариант по русскому для репетитора, чтобы завтра после тренеровки поиграть с Артемкой в теннис побольше;)
Поэтому дорогие друзья, я ухожу* След сообщение будет завтра. А maybe даже сегодня. Посмотрим по времени;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий