воскресенье, 25 декабря 2011 г.

  Последний день недели




  Сегодня я встала в 9.15. Думала про соревнования. Думала, а не получиться ли так как в пролый раз :D в прошлый раз я перепутала время. Точнее не я, а у них там все сдвинулось просто. Итак значит. Сегодня я бежала 400м. О Господи! 400м !!! Поехала в манеж к 10.15, т.к старт был в 11.15, но приехав старт был в 11.30 ;D сволочи. Опять передвинули! 
  Короче, пропустим все и скажу так. Пробежала - гавно! Очень - гавно! Так ведь никогда не бегала еще! Гавно! 
  После поехала домой. И вот сижу тут! Опять ничего не делаю! Оо кстатии! Нужно закончить одну штуку! Так что я пошла ;) 
  А вы пока посмотрите вот эти видео: 
 (ну многие видели это;))
Еще один фильм Алексея Овсянникова. И тоже офигенный! 



  P.S Дорогая Люся!
  Поздравляю тебя с этим прекрасным днем День Рождение! 
  Я очень рада что есть в моей жизни такой человек как ты! Я очень дорожу этим. Мне приятно проводить с тобой время. Нравиться веселиться. И я хотела бы тебе пожелать в этот день веселого настроения, чтобы в жизни тебе всегда все удавалось, друзья были верными и никогда не предавали, любви большой, да вообще что бы тебя никогда не покидала фортуна удачи!
  И даже после окончания школы я бы не хотела чтобы мы расставались, я буду очень - очень скучать, особенно если уеду!
  Мне очень дорог такой человек как ТЫ. Прости, если были какие-то моменты, когда мы ссорились и ругались, когда я была в чем-то виновата, я делала это  совсем не желая тебе зла!  
  С Семнадцатилетием Тебя!
Манки ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий