среда, 21 декабря 2011 г.

  День прошел в общем хорошо)
 
  А теперь поподробнее;) 
  В школе ничего интересного не было. Разве что я увидела результаты за пробник, который писали вчера. И поняла одну вещь, и даже скорей всего не одну, а две, но я их тут писать не буду;) И про то как я написала пробник, тоже расписывать не буду, скажу только одно, написала плохо, в Б части всего лишь 11 правильных. Я бы написала очень много по этому поводу, но думаю некоторые личности, прочитав это сообщение, просто не будут со мной общаться, да и вообще это как то не правильно. В общем, виновата я сама во всем!  

Ну не будем о плохом;) Дальше была тренировка в манежике. Придя в манеж, я увидела Артема, честно очень обрадовалась. Мы с ним не виделись уже как неделю. И за это время я разучилась уж играть в теннис! Да и бегать одной просто скучно! Мы с ним поговорили,пока бегали. Но потом, после беговых, я думала будет не сложное задание, т.к Тема пришел, Саныч нас разделил и дал разные задания. Это было ужасно, т.к мне дал бежать на время 300,200,100 .. это не много, но для меня ужасно .. я бы лучше наверно 6 по 200 сделала;) А Меле он дал 4 по 100. Но я еще как бы готовлюсь к соревнованиям, которые будут 25 числа. Не очень то и хочется мне бежать. В общем, я пробежала 300м - 46.3 , 200м - 29.8 , 100м - 14.1 .. Темка сказал, что это вообще хорошо..но мне все равно не нравились эти результатики;) А после бега, мы как обычно пошли играть в теннис ^^ .. Но пришел Низик и я смотрела, как он играл с Мелой. И все таки я 15 минут да поиграла с Артемкой. Еще мы с Артемом поржали на Макса и еще подружек :D без этого ни одна тренировка не пройдет, обязательно нужно посмеяться на Макса и его подружек и еще поговорить про пару человек, одним словом - посплетничать ;D А даааальше.

  Дальше мы пошли в аптеку, ну и не без этого. Купили там нашу преееееелесть ^^ "экстази". Только не пугайтесь, "экстази" - это мы так называем аскорбинку)Только с аскорбинкой можно по-настоящему расслабиться ^^ положив таблеточку аскорбинки в рот, ты забываешь обо всем и думаешь о том, какая же она прекрасная и твои нервы и мышцы по-настоящему расслабляются и успокаиваются. Ты становишься добрее к людям. Ммм. Допинг вот что! Правда много ее тоже не наешься. Мы обычно съедаем по 2 пачки в день/в 2 дня. Это много - знаем! Но зато вкууууусно и главное дешево ^^
  После я приехала домой. Оставалось 30 минут до выхода на следующую тренировку. Уфф. Ноги мои ноги! Да еще голова кружилась ужасно. Пока я бегала на тренировке, я думала что я упаду сейчас прямо на дистанции! Дома мне нужно было сделать презентацию по физике, на тему "Производство и использование электрической энергии". Так быстро я еще не делала презентации! Эту я сделала за 30 минут! Рекорд просто! Обычно у меня презентация делается часа 2-3, а то и больше, потому что помимо презентации я делаю еще 150 дел, только что это за дела, я до сих пор не могу понять! И так значит. Свояв презентацию по-быстрому, я побежала на трамвай. На трамвае я еду до конечной, поэтому не пропущу свою остановку. А пока я еду, я читаю книгу Дины Рубиной "Больно только когда смеюсь". На чтение у меня больше не остается времени, поэтому пока еду - читаю;) У Дины в этой книге понравилось мне одно высказывание: "Ты можешь писать обо мне все, что угодно. Можешь даже написать, что я горький пьяница, но не приписывать мне того, что я не говорил" и срузу вспомнила пару случаев из жизни, не очень приятных конечно. Не буду об этом говорить. И еще одно предложение: "Лев Толстой однажды нашел в столе какой-то лист бумаги, написанный от руки...прочитал его, сказал:"...а ведь хорошо написано. Кто автор?" И с удивлением обнаружил, что автор - он сам" Бывает и такое, конечно;). Итак, не будем отходить от того, что было со мной дальше.

Конечно же я опоздала на тренировку! Минут на 10-15. Ну да ладно. На тренировке по туризму, в среду, мы бегаем и занимается УФП, только не мы, а они! Не буду себя относить к тем, кто это действительно делает. Меня Валентиныч освободил от этого, т.к у меня перед этой тренировкой тренировка по легкой, я и так там это все делаю. Ужаааасно устаю! Ну а потом на тренировке мы играли в волейбол) Нам рассказали что нас ждет в следующем году, по соревнованиям в смысле. В волейбол поиграли весело, а потом был приятный сюрприз. Арина торт принесла! Мм..сразу у всех потекли слюнки ^^ Торт был такой вкусный. С клубнииичной ^^ И кстати, Арина, с прошедшим тебя ДР* В конце тренеровки мы с ЖЕНЕЙ (Жень, Жень я написала твое имя в блоге!) поржали над двумя людьми, на то как они играют в волейбол и пытаются показать, что самые крутые тут :D это надо было видеть) Ну а после тренеровки на улице мы немножно побесились;) Маша меня уронила и все легли на меня, как я чувствовала.
 >> Это было пару тренеровок назад;) Было весело:
Сашууууулечка в своей шапочке с бомбошкой ^^
Макс Казалов, Сашулечка Нагибин, Аня Евтушенко ;)


А потом я пошла на трамвай. И опять же читала все ту же книгу ;) 
 И все день прошел нормальненько :D

P.S  Валик, С Днем Рождения!
        И прости, если я в чем-то виновата!

Комментариев нет:

Отправить комментарий