суббота, 24 декабря 2011 г.

le samedi

  Суббота.
  День гавно ужасный.
  (о.круто :D ахаха, Дах!)
  Встала я в 7.00, а не как обычно в 7.15. Повторила по тетради биологию и пошла в школу. 
В школе меня ждала любимая Екатерина Михайловна! :D Учитель биоилогии! Кстати, она покрасилась и подстриглась!) Потом началось самое веселое. Я думала меня спросят первой, но первым отвечал Овик. Потом Саша, Надя, Саша Ильин. Все все, но только не я! Потом, когда подошли к тому, что нужно было выучить по учебнику, она спросила меня!! Ну за что такая не справедливость? Почему меня то? Почему нельзя было меня в начале спросить? Почему она пошла с конца списка!? Почему, почему, почему!? Почему мне в жизни так не везет то!? Аааа :'( ... Не знаю что она мне поставила! Ну мне так то наплевать уже. 'Судьба значит такая' ! Потом была геометрия или алгебра? Ну это не важно! В начале урока Вова приготовил нам сюрприз. У него вчера было День Рождения! С Прошедшим тебя, Вов ;) Мы пошли в столовую хавать тортики и пироженки ^^ на это все у нас ушел почти один урок. На втором уроке у нас была самостоятельная по геометрии (Все таки геометрия была!). А после уроком небольшая группа людей осталась рисовать плакат) А еще пару человек пошли на БИОЛОГИЮ отвечать по теме эволюция! Я осталась не на долго рисовать плакат. Вот что было и что получилось:
Кстати не вижу звезду на елке;)


 Почему у них, потому что я ушла раньше, мне нужно бло домой делать работу к репетитору.
  Вот пришла я домой и села за этот скучный русский язык! Сделала! И поехала на тренеровку. Но перед этим дошла до почты и положила письмо, которое вчера писала Аленю, в ящик ^^ иуиуиуиуи!
  На тренеровке мы побегали немножко, т.к завтра соревки.Ууу. 400м меня ждет. Какой же это все таки страшный сон!
  У репетитора я конечно же занималась русским :D чем еще то! И все как бы.
  Так вот прошел мой день. 
  А пока делать нечего посмотрите пару роликов что ли ;) :

Я выбираю спорт!
вот это мне очень нравиться ^^
И вот это ^^ а я так же хочу! Моя мечта ^^

2 комментария: