пятница, 30 декабря 2011 г.

2 дня до нового года ^^


Новогодняя вечеринка класса, тренеровка - день как день, читайте ;) >> 
В школу сегодня нужно было к 10.00, но Люся сказала придти пораньше что бы все нормально подготовить и попеть ту самую песню, о которой я писала вчера. Я встала в 7.30. Думала сделать очки какие нибудь, для Оленя, да и рога, на всякий случай. А то Надя сказала, что она не уверенна, что найдет их. Встала. Умылась. Начала делать рога. Капут блин! Дебильные рога! Еще на башке черт знает что, вчера ведь башку помыла и спать легла. Еще маман наорала! Рр.. веселое начало дня! Короче, время было уже 9.15 - у меня ни рогов, башка пушистая, нет одежды, чтобы идти в школу, мама 5 раз наорала. Рр.. ну и еще не все. Там еще много всего. Отлично день начался. Вот почему мы думаем об одном, об одном шикарном раскладе дня или вообще чего либо, а получается совсем наоборот >>
Но я совсем не про подарки - это так, пример просто


В школу пришла, значит. Там наши уже почти все собрались) Пели песню, готовились. Я пошла петь песню с ними. Но в душе было так хреново за все, что не сдержать слез я не могла. Расплакалась! Настя меня успокоила, сама успокоилась и все нормавски стало) .. Песню Раде спели, праздник номравский, все в масках - я нет, отлично! Пофоткала своих любимых ^^ потом подарили подарки друг другу <Я дура!>. Вооот. Вот значит пару фоток >> (не редактированных правда. Редактированные будут позже у меня в Вконтаке, в альбоме ' 76 ' ) , смотрим >>




"Предсказания"

Все кто был сегодня)

Самые - самые

Свечки в столовой ^^

Вчерашние труды

11 А - правда не мы писали)

Настя, Медведос и Броша ^^ любимые!

Мой Брооо* Люблю его!

Мой Манки ^^ веселый Манки ^^



Ну вот значит ^^ потом у меня тренеровка была. Там мы с Мелой больше играли в теннис и ржали, чем бегали :D Сначала мы раздавили шарик для тенниса, пошли у Саныча в ящике сперли одолжили еще один и играли дальше. Я его выиграла по партиям 3:1 Ахахаха :D потом он бегал за мной, хотел убить. Дальше мы позвонили Дахе поржали :D Меле снесло крышу окончательно :D ахахаха. Вскоре пришла Даха и мы обменялись подарками ^^ А потом мы с Мелой поехали по домам. А нет. Стоп! Самое главное! Перед тем как разойтись, мы с Артемом зашли в аптеку и обменялись там подарками :D это было самое крутое! Я купила 2 пачки "экстази", а он одну. И дальше было так:
- Мела! Короче! Это тебе от меня подарок к новому году. Поздравляю! :D (Даю одну пачку)
- Спасибо-с! И тебя тоже! (Дает одну пачку)
- Спасибо! Теперь мы подарили друг другу подарки. Ахахахахах (Ржака)
- Ахахахахах! (Ржака)
Ну а потом и домой!
Дальше репетитор и вот я дома. Почистила комп. А то засорила совсем все.. Примерно 15 Гб очистила :D Воооот. А теперь ВК сижу.
День на ура! - Надеюсь у Вас также;)
 С Наступающим всех! Но я завтра еще всех поздравлю ;) 

Кстати вот все подарки которые мне подарили мои любимые друзья, близкие мне люди. Я их всех очень люблю и очень дорожу ими. Очень благодарна судьбе, что она меня свела с ними, не хотела бы их потерять!
P.S помимо этих подарков будут еще, т.к со многими я просто не виделась еще;)
Рафаэлька Надюхина ^^ Экстази - ну и так понятно чья :D Мелыыы! Пины - Люсины! Dove - Дааахин*)

Ананас - Арины; Dove, коробочка(Мм.Дах я вообще неожидала, Спасиб тебе большое*), которая за Dove - Дахины*; Дракоша - Медведоса ^^; Экстази - Меелы) ; Пингвины - Люсины* ^^; А шарики и рафаела- Надюююхи, моего Бро*)!


2 комментария:

  1. коробочка ^^
    её не видно даже :(
    ну я старалась как бы.

    ОтветитьУдалить
  2. Неее Дахаа! Просто Шоколад закрыл ее..и так то она там с шариком сливается, НО если ты хочешь я ее отдельно засниму как нибудь ^^ я же каждый день буду вытаскивать ^^

    ОтветитьУдалить