воскресенье, 11 марта 2012 г.

телевизор, ты достал меня!

  Чуток про вчера. Ну как чуток :D Короче. Сейчас про вчера) А может уже и про сегодня. В общем :D


  Вчера/сегодня я смотрела фильм. Блин. Сначала про день. День был гавно. Потому что, потому что. Просто я почти целый день сидела дома. Ну кроме тренировки в манеже, где мы прыгали в длину. А дома я подняла свою ленивую задницу с кровати и сделала пару дел. Хм..ну постирала рюкзак, наконец-то. А еще что? Все? А ну порешала, ну как порешала, решила один пример по матике :D вот я куууууууууурица! И все? Я думала я больше дел сделала :D Вечером, в 18.30 я смотрела биатлон. Ну наши девчонки-то. Ну что ж они так!?
  А потом, часов уже в 9, я смотрела легкую атлетику ЧМ. Весело кстати. Там одному чуваку на беге с барьерами на дистанции 60 м, не хватило 0.04 до мирового рекорда. Фига - фига. Были жесткие дистанции. Когда спортсмены просто выталкивали друг друга с дорожек. Это вроде была дистанция 1500м, как я помню. Прыжки в длину, тоже было много моментов. Наш сначала прыгнул на 8.22, был первый, но потом в 4 попутку один мужик прыгнул, хотя до этого он прыгал 7.58, 7.76, прыгнул 8.23. Жеесть. Потом в последнюю попытку еще один прыгнул 8.23. И уже наш спустился на 3 место. Но в свою последнюю попытку он попытался перепрыгнуть их, но был заступ, а прыгнул бы хорошо! На 400м у женщин, наша Федорива заняла 2 место, с результатом 51,76, уступив спортсменке из США Ричардс-Росс (США) - 50,79. Как раз на картинке из забег)
  Ладно перейдем уже к фильму, о котором я написала одно предложение в начале поста) 
  Это был фильм "3 метра над уровнем неба". Ну да, я немного отстаю от жизни, т.к это фильм не новинка. Ну и что) В общем. Фильм мне понравился, это не очередная банальность) Ну я думаю мне не нужно писать какой шикарный и гениальные это фильм, ок да!? Смысл главное понравился) Посмотрите, или все смотрели?? :D





  Ну в общем, что еще добавить. Есть момент где можно и всплакнуть. Ну я чуток прослезилась. Это было печально. Когда умирает лучший друг, бросает девушка, которая тебе дороже всех на свете и такой нигде нет.... Ну да, можно - можно.


  Мм, чего нашла то) >>

  Фразы из фильма "Три метра над уровнем неба"

— Что будет, если я приглашу твою сестру на свидание?
— Её парень сломает каждую косточку в твоем теле. Всего навсего.

— Мне так хорошо с тобой. Я счастлива!
— Я счастливее.
— Нет, я намного счастливее.
— Как отсюда до Барселоны?
— Как отсюда до неба.
— Да, но все-равно я гораздо счастливее.
— На сколько?
— На три метра выше неба…

— Чем хочешь заняться завтра?
— Давай сбежим! Забери меня у ворот школы и увези далеко-далеко.
— Я не вставал так рано уже больше года. Я могу проспать.
— Я доверяю тебе, Ачи.

— Ты свихнулся? На мне платье от Valentino!
— Вода полезна для кровообращения. И теперь, когда твоя голова соображает немного лучше, ты в следующий раз подумай, прежде чем выплескивать на меня коктейль. И скажи Valentino, что платье смотрится намного лучше мокрым.

   Не возможно вернуть прошлое, к сожалению, некоторые вещи случаются всего раз в жизни, и неважно как ты сильно будешь пытаться чувствовать это снова, ты больше никогда уже не будешь на три метра выше неба ...


  Краткое описание вам может еще сюда скинуть, м? 
  Ну описание обычное, так...с торрента: :)
  История двух молодых людей, которые принадлежат к разным мирам. Баби — девушка из среднего класса, которая отображает доброту и невинность. Аче — мятежный мальчик, импульсивный, бессознательный, склонный к риску и опасности, ввязывающийся в бесконечные драки и нелегальные гонки на мотоциклах. Это маловероятно, практически невозможно, но их встреча неизбежна, и в этом неистовом путешествии между ними возникает первая большая любовь.

 Ну я думаю все



  Как-то ванильно все получилось, не? :D Ну ладно, пусть будет тут ванильно :D Надо будет триллер посмотреть :D Чтобы ванильно не было)

  Ну а сегодня, уже 11 числа, меня ждет презентация "Буран". И вечерний волейбол ^^ Ждем вечера)

 Удачного дня)


   Вот Вам пару песенок из фильма, послушайте ;)



 

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий