понедельник, 26 марта 2012 г.

all nearby (almost)

  Расскажу про вчерашний день. Он был изумительным!

  Сначала, с самого утра, часов таки в 10, когда я встала, я думала, меня в этот день ничего интересного не ждет, кроме листиков по информатике и вечернего волейбола. Конечно, вечерний волейбол это уже интересно, но это все по-старому) Я думала, щас сяду, решу то, что мне дали и все) И посмотрю какой-нибудь фильм. Но все было совсем не так. Стойте) Я щас еще пару слов и картинок по поводу одного фильма, который я посмотрела 25 вечером-ночью. И его советовал Елисей ;) Мне стало интересно и вот решила. Кстати, фильм то называется "Полночь в Париже" ;)
  В общем, там сюжет таков: был один писака. Он очень хотел переехать в Париж. Он написал роман в 400 страниц. Была любимая, ну как любимая, вроде любил, а вроде нет, женщина. Они должны были пожениться. Кстати с начала фильма было понятно, что они не будут вместе :D Я их раскусила. Да я Шерлок :D Так! Вернусь. В общем они приехали в Париж на всякие экскурсии по выставкам, дегустации были всякие. Вот. А экскурсоводом, был друг что ли их. И  его жена что ли. В общем! Это не так важно. В один день, они пошли на дегустацию вин и вышли оттуда пьяными. Он решил поехать спать, а они втроем, ну баба его и эти двое, на танцы пойти решили. Он еще хотел прогуляться по городу. И вот она его отпустила и он пошел. Пришел на лестнице и пробили часы 00:00. И подъехала машина;) А дальше началось приключение! В общем, он как бы жил в двух веках. Это здорово очень. Мне понравилось. И он там видел своих, как бы сказать, кумиров что ли, Хемингуэя, Пикассо и все они в этом роде) Он с ними общался и даже показал свой роман, который даже своей женщине не разрешал просматривать! 


Его "будущая жена"
Та самая дегустация, после которой все приключения;)
Хемингуэй и еще один чувак.
Вот этот момент порадовал;)
Тут он узнав правду в XIX веке, делится ей по поводу одной картины Пикассо со своими этими тремя.
Они, честно говоря, думают, что он сумасшедший!
Нравится ^^
Это с той, которую любил в XIX веке!
  Я думаю с картинками/фотографиями все) Посмотрите его;) Еще пару слов: мне очень понравился Париж, это не то, что бы он мне не нравился, просто я еще раз увидела как там красиво. Как сказал Елисей, он чем то напомнил Питер. Да было такое, но все равно, это не Питер. Очень чистый город! Нет такого вандализма как у нас. Сразу захотелось туда переехать! Но все равно Россия она как бы родная, поэтому куда уж мне) А еще между переходами, ну как бы между отдельных сценок была изумительная музыка! Просто уши радовались. Как будто бы в театре сидишь. Было что-то такое) 

     

  Вроде все;) 

  А теперь про вчера! 
  Утром мне Люся написала, что если я хочу, то можно сходить с ней и с Аней в магазин, Ане за джинсами. Вот. Ну я подумала, подумала, и решила, что дома я долго не выдержу сидеть, поэтому согласилась. Сказала Ане, что я с ними, и мы договорились, когда будем выходить из дома. Я успела помыть голову, она была грязной :D Вот. Позвонила Аленю. Потрещали :D Ахахаха. Поговорили обо всем. Я хотела написать ей письмо перед выходом из дома, чтобы в центре его отправить, но я не успела! Она же меня задержала :D По телефону. 
  В общем в центе мы зашли в магазин, в Ниагаре. Я увидела очередной раз своего Пингвина. Ну он просто меня ждет :D Он такой няшный! ^^ А потом Люся выбирала джинсы Ане. А я шастала по магазину) И нашла тоже много классных вещей ^^ Они мне понравились. Да - да) 
  Потом Аня с Люсей потащились в Traveler's Coffee. Ну а мне пришлось идти с ними. Кстати, я давно хотела побывать в этом кафе. Мне там очень понравилось ^^ Дизайн под путешествия сделан. Вообще класс! В общем Люся меня угостила пироженкой и коктейлем. Дааа ^^ Было вкусно! А потом мы пошли еще в магазин, ну в общем я в этом не разбираюсь. Я просто пошла за ними :D Увидела аптеку. Зашла :D Вышла. Класс! :D В общем вспомнила, что у меня есть еще 5 штук аскорбинок. Мы их быстро съели! А потом. Потом Люся уехала. А кстати. Пока мы сидели в Traveler's Coffee мы сделали пару фоток, по моему нелепых, на Люсин ipad. Вот в общем, сразу говорю, они мне не нравятся :D







  Вот! Собственно :D 
  Дальше поехали. Посадили мы с Анкой Люсю на маршрутку и пошли гулять дальше. Сходили на набережную, просто от нечего делать. Я встретила Настю, сестру Маши) Еле узнала её. На набережной мы сфоткались с Анкой на её телефон. Фотки выложу позже) Она мне их не перекинула еще! Ходили болтали о экзаменах, о поступлении! Вот. Потом зашли в Дом Книги, проторчали там хрен знает сколько. Я все выйти оттуда не могла :D Книги меня притягивают. Ахахахаха. Посмотрела пару книг о математике :D Ужаснулась. Теория игр всякие. Потом про фотографирование и т.д. в общем) 
  Потом я посадила Анку на маршрутку, а сама отправилась на вечерний волейбол! Который был в 33 школе. Правда когда я подошла к ней, дверь была заперта! Но мотом подошел Дима, Юлин дядя и тогда мы постучались и нас пустили. А дальше потихонечку и все начали подходить, ну из наших. Ведь Игорь Валентинович и Елена Евгеньевна в Австрии, вместе с Юлей и её семьей. Кстати они нам тут ВК отписываются, как да что у них там. Есть пару фоток, смотрите >>




Зальцбург)




  Ну и хватит) 

  В общем вернусь к волейболу) Как-то мы тухло играли! Вообще игры можно сказать не было! После был футбол. Классно мяч гоняли, вот только потом произошло ЧП. Маше видимо по ноге ударили, я толком не видела. В общем у нее с ногой что-то. На этом закончили. А мы с Димой еще решили поиграть в теннис) Поэтому ушли последние. 
  Ну а дома меня ждал еще один фильм. Какой-то он скучный был. Поэтому я не очень хочу про него писать. Назывался "Жизнь прекрасна. 50/50". Ну не впечатлил меня он! Ничего особенного. И я думаю, если бы не музыка, вообще ни о чем был бы! 
  Вот и все;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий