суббота, 24 марта 2012 г.

обо всем - ни о чем ;)

Ты НОРМАЛЬНЫЙ
ЧЕЛОВЕК?!
_________________________________________________________

  Ну Дах, как тебе сказать :D Судя по проведенным дням с наркоманами, я думаю, что я ненормальные человек! :D 
  В общем расскажу обо всем, что вспомню)
  
  Школа закончилась, ну точнее сейчас каникулы. В классе все думают, ну как все Люся, Елисей и Катя, как пройдет наш последний звонок. Сценарий вроде как есть, а вроде как нету. В общем, я в эти дела не впутывалась, поэтому ничего такого сказать не могу. А все то, что я видела, что мы репетировали, было няшно :)
  Во вторник писали пробник по матике) Да вроде нормально, а вроде и нет! В общем жду результатов. Также звонили из Москвы, ну это бред) Это к нам когда еще тестирование приезжало, вот звонили, сказали результаты. Ну я думаю мне не стоит их афишировать, даже если они и хорошие ;) Приглашали приехать, в их университет, я вообще о таком не слышала :D Да и этот сертификат, собственно из-за которого нужно было приезжать, влияет только на их университет. Ну это я так думаю, и еще пару человек.
  Ну что еще про школу написать. Вроде все) 
  Сейчас каникулы. Правда я их вообще не чувствую! Каждый день нужно идти куда-то, вставать рано) Хотя почему рано, нормально! В 8 в 9 часов утра. Для меня это хорошо, потому что если спать дальше, то будет болеть голова! Ну и зачем мне это надо!?;) 
  С утра, бывают элективы, и тренировки по легкой атлетике. Кстати о тренировках. За последние 2 недели я что-то мало на них была. 2 понедельника меня не было. Иии все, вроде. Ну это же мало) Еще + на следующей недели меня почти не увидит Тюленев то. Появлюсь только в пятницу, потому что едем на соревнования в Фоминское, где я буду ну, как бэ, тренер что ли. Ну я не хочу так называться, это слишком пафосно :D Пусть я буду помощником ^^ Да, я поеду помогать команде и с Сашей ходить на судейские, где нам будут говорить про дистанции. 
  Подготовка к ЕГЭ никакущая! Просто пришла весна. Ну как пришла :D Вот Иван Ургант в твиттере пишет: Париж +22,Лондон +18,Нью Йорк +21,Москва -8...Весна пришла!Пойду на завтрак синиц мороженых соберу. 
  Кстати еще, пока я писала пост о соревнованиях, которые в Рыбинске были, тут мои друзья ждали пока я напишу. И вот что написала Надя: "Вик, ты можешь кроме рассказа о соревнованиях, писать рассказ о том, как ты писала блог". Ахахахаха. Это правда! :D Что мне еще вам рассказать!?
  Дела мои хорошоооо ^^ Даже очень) Просто одно событие произошло. Ну я не ожидала что ли) Но догадывалась. Ну ладно, не буду об этом. Я в общем в Фоминское хочу! ОЧЕНЬ! А еще осталось 2 месяца и 4 дня до первого экзамена! Информатика первая. Я вот на элективы хожу. Решаю задания, которые попросила на дом. Вроде пока все хорошо. Но я все равно боюсь. Вчера заходила на сайты Демидовского и пару Питерских вузов. У Питера СПбГУ сайт какой-то туповатый. Ну я так-то с планшета была. Там не удобно еще было. А у Демида все узнала, что хотела)
  Вот сегодня был кросс в 30 минут, на тренировке. Ну мне понравилось в общем. Я ведь для себя бегаю, ну и для ориентирования) Как раз полезен именно такой кросс. А то что там какие-то достижения в л/а, нееее ребят, не для меня ;)

  Наверно все;) Ну Вы простите, что я так мало писать стала. Все таки весна - ЕГЭ уже близко, я думаю после него я буду каждый день писать;) Я постараюсь. 
  А вообще я пишу для себя) Ну просто нравиться и все. 

Ладно пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий