понедельник, 5 марта 2012 г.

про школу и др.

  Я думаю в этом посте я напишу только про школу, потому что мне нечего Вам рассказать больше ;) Хотя может и есть, но про школу больше, поэтому:


  Ну в школе, как я писала ранее у нас хаос. И никакой речи об экзаменах, разве что Галина Павловна со своими бумажками придет. Я думаю просто фотки посмотрите ;)


Мы с Надей нарисовали вот эту штуку. 
Это мы предлагаем нарисовать на асфальте перед нашей школой, как бы традиция уже, я думаю не только у нашей школы)

  Рассказать Вам что ли что тут и как!? Ну окей) 
  В: Ну это Coca-Cola и таблетки :D Ну то что все будет хорошо)
  Ы: Сапог это просто, больше под "Ь" мы не знали что придумать. А перо, ну мы как бы пишем. м? ок?
  П: Ну я думаю понятно. выПуск. Как бы мы выпускаемся, улетаем из школы. 
  У: Ну это так, ничего в голову не пришло, поэтому решили как указатель сотворить)
 С: Луна со звездочками. Луна - это луна, а звездочки то, что мы сумасшедшие существа)
  К: линейка, понятно) И бумеранг. То что мы вернемся еще сюда ^^
  А вот 2012 мне нравится очень - очень ^^ 
  2: дорога. Наш путь далек ещё, и он будет не легким.
  0: Часы. Время пришло. Расставаться.
  1: Карандаш ^^ просто карандаш)

И все)

Во :D Вот эта фотка вообще фейл
Это я так в Москву ехала :D
  Я тут буду выкидывать фотки, которые на телефоне нахожу, окей!?)   

Ахахахахах. Сегодняшние художества Ясика ^^
Котэ
Празднуем Катин ДР
И опять же, не без подлостей :D
Но зато весело!

А теперь к грустному.
Жалею, что не поехала!
  Нет, ну можно и заплакать так!
  Блин,  P.S не влезло. Печаль в квадрате!

  Фотки кончились! 
  В общем у нас все весело!

  На тренировке начали бегать на выносливость. Уффф. Какая жесть. Хотя нет почему. Это лучше чем в полную скорость. Так что все хорошо) Но! Мельников заболел. Теееееем выздоравливай! А то мне и поговорить не с кем.
  На других тренировках: по туризму, мы начали готовится к залам, которые будут 16 - 18. Будет новый пост в другом блоге ^^ (Любимое дело - соревнования) . Ждем все этих чисел! ^^ Тренировались связками) Мы с Юлей пока что всех выигрываем) Да нас вообще мало бегало. 2 связки :D Ахаха. Ну и все)

До следующего поста, удачи ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий