суббота, 24 марта 2012 г.

foto

   Кстати, в предыдущем посте я забыла добавить)
  Я тут как-то дома рылась - рылась, что ли) Ну камеру искала в общем. А её не было. И я наткнулась в одной сумке на стаааарый фотоаппарат Смена 8М. Он такой няшный ^^ Блин) Дурацкое слово этот няшный. Пора отучаться) В общем мне понравился этот фотоаппарат. Я захотела вставить в него пленку и поснимать. Но пленки дома нет. Или есть!? Я не знаю в общем.

Вооооот он ^^
  Но папа еще не знает, что я его нашла :D И я не хочу ему об этом говорить. Потом может как-нибудь) А еще у него классный чехол) Ну у таких фотоаппаратов однообразные чехлы. Так что Вы наверно поняли, о чем я. 
  У папы, точнее у дедушки, есть фотоаппарат Зенит. Папа обещал мне его принести, но так и не принес. Дедушки уже нет в живых. Ну, не будем об этом. В общем я хочу этот фотоаппарат и Зенит в том числе;) Первые кадры с этого фотоаппарата, я запостю :D Так что когда-нибудь........ждите;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий