суббота, 3 марта 2012 г.

I место ^^

  Итак, школы не было сегодня! Юх..Биологии не было. Ее) Это самое главное.
  Но я дома не сидела) Я поехала на соревнования. К 11.00.

  А наши в лес. Класс в смысле. Я бы с ними хотела. В лес - это всегда круто! Но соревнования тоже, особенно по ориентированию. Но не по лыжному правда. Но я все равно поехала) Также там выступал Макс и Даня со Святом. Ну и еще пару знакомых лиц) 
  Александра Ивановна Архипова выдала мне лыжи, планшет и я мы  отправились к старту. В общем. Я думаю я не буду писать как я ехала, потому что ничего веселого со мной на дистанции не произошло. Еду и еду. А еще лыжи офигенно скользили! Просто летала. Даже падала :D Когда врубала свою кривую технику конька! Я один раз упала так, что сработала система самоотстежки, столик/планшет сложился пополам :D А лыж улетели в разные кусты :D А еще на меня из-за этого чуть не наехал один мужик. Еще я ехала в одном месте какими-то косяками, только из-за того, что я сложила по-китайски карту и не видела другой, хорошей дороги, по которой можно было бы быстренько доехать!
  На финише, точнее уже после финиша, я увидела прибегающих на старт Даню и Свята, они опоздали, по их словам там была большая пробка, столкнулась милиция и еще какая-то машина. Их Александра Ивановна выпустила на дистанцию. Затем прибежал Макс и рассказал, что на дистанции он в одном месте столкнулся с мужиком. И он ударился с ним так, что его вырубило минут на 7-10. Как так-то!? Жесть! Я удивлена больше тем, что почему, когда он лежал на снегу без сознания, никто, из мимо ехавших, не остановился поднять его, или вообще посмотреть что случилось. Какое равнодушие вокруг! Не думала, что ориентировщики такие люди. Но правда я не про всех говорю) Все равно это не хорошо!
  Ну потом мы собрались, сходили в магазин, купили поесть. Поели. И нас наградили: я - I место, Макс - I место. Ну а кто еще. Даня еще пока не знает точно какой он: либо первый, либо второй) Но денег не давали, как сказали пару человек вначале, что за призовые места будут давать деньги. Жаль.
 Карту что ли Вам показать. Смотрите ;)

Ну как-то так. 
Извините за мятую карту и тень, которая справа)

  Вечером репетитор был. 
  Все! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий