воскресенье, 4 марта 2012 г.

Выборы - выборы...А у нас "волейбол" :Р

  4 марта - выборы. Да какие нафиг выборы :D это выходной! И Еще Катин ДР ^^
  Про выборы ничего не скажу, ну только одно - выбирайте :D
  Про сам день: 

  Пока я сидела в интернете, мы общались в чате, это значит я, Надя, Свят, Даня, Арина, Даха и другие наркоманы этого общества. Ахахахаха, как я нас назвала то :D
  Общались, думали, что подарить ЕЕ на 8 марта. Потом вдруг кто-то вспомнил про волейбол. Вся информация про выборы, на этот момент почему - то забылась, хотя до этого я смотрела прямую трансляцию выборов в интернете. Дак вот. Мы пошли все на "волейбол", даже если он был, или даже если бы его не было, мы пошли бы гулять.
  Собрались у 33 школы. И вдруг я вспомнила, что сегодня выборы и в школу нас не пустят, а еще что мы придурки..ахахаха. Ну мы дождались Свята и пошли гулять. Но не успели мы отойти от школы, как к нам подкатили 2 мужичка. Они были явно не трезвые. Ахахаха. Встают значит и говорят:
- Вот раньше был Владимир Ильич, Петр Ильич, а теперь Илья Ильич.
И сами ржали стояли, а мы только ржали на них, было смешно. Потом один ко мне подходит и говорит:
- Тлоршдвпдордгшукп?
  Я не понимаю чего он сказал, переспрашиваю его, на что он мне отвечает:
- Олорпнорио.
  Мне послышалось, что он спросил - Сколько времени?.
  Поэтому я начала смотреть на часы и говорить ему, на что он меня перебивает и говорит:
- Да время всегда найдется, кого любишь то?
Это было так смешно, что все попадали со смеху! Но в дальнейшем стебались надо мной - "Кого любишь-то?" .Но правда мне самой смешно было!
  Потом мы шли, компанией состоящей из меня, Нади, Дани, Свята. Пошли сначала за Юлей. Я рассказала то, что у нее недавно работал домофон. Но сейчас не знаю, наверно работает. Мы подошли, вспомнили лето, квартиру 11 :D и начали звонить Юле. Не звонится, вот фак! Домофон не работает у нее. Как, опять? :D Ну ок. Думали позвонить опять в 11, но! Святу вдруг пришла мысль :D которую он привел в действие. Он полез по лестнице, которая вела мимо окна Юли. Ахахаха. Полез на самый 3 этаж. Постоял, попозировал нам, мы поржали, постебались над ним, что ему бы букет цветов в зубы :D



  (У Дани есть фотки и по качественней. Но он даже не пытался их выложить, хотя бы мне, поэтому только такие ;) )

  В общем Юли дома не оказалось! Печаль! Слезая, какой-то мужик увидел, что Свят стоит на лестнице, поэтому тот открыл окно и начал грозить, что сейчас вызовет милицию. Но когда Свят сказал, что он лазал к друзьям, в смысле в Юле, то мужик совсем спокойно отреагировал, просто сказал "а" и закрыл окно :D Ну гениально просто!
  Далее. Мы тогда отправились к Дахе. По дороге эти два придурка, Свят и Даня обсуждали выборы, кто приходил голосовать, типа Путина и всяких спайдерменов :D Поговорить то вообще не о чем! Дойдя до Даши, мы вытащили её из дома! Точнее поорали в домофон, и она согласилась с нами погулять. Ахахаха.

  Пока она выходила, мы успели поругаться с дворниками её двора. Ахахаха. Это было что-то! Мы сначала взяли лопату, которая стояла на углу. Но пришел мужык и сказал: "Поставьте лопату на место, пожалуйста. А то вон моя начальница, мне и так п***ц от неё. Е****й снег!". Ну окей. Мы даже ничего не сказали. Но про снег можно было бы поспорить с ним. С чего это снег плохой!? То что его достала работа эта, снег ни в чем не виноват! Ну ладно, поехали дальше. Дальше мы начали кидаться снегом с машины :D Но вдруг подходит начальница его и начинает говорить: "З****и снегом кидаться! Делать что ли нечего!?". Мы её мило послали! Но она не отступилась, взяла метлу и начала мести снег именно в том месте, где мы стояли. И между прочем там и так был только асфальт, не понимаю, чего она там мела! Ну ладно, выполняет свою работу и ладно. Она нас грубо послала и попросила отойти. Мы отошли. Она опять начала орать то, что мы стоим и ржем. Тут уже каждый не вытерпел и начал ей что-то говорить! Потом все затихли и меня пробрало на смех :D Она повернулась и начала говорить: "Чего ты ржешь!?". Я ответила, что это совсем не её дело, что я делаю тут! Пусть работает! Я ей не мешала) Потом она начала материться :D и еще добавила: "стоит идиотка, да еще и улыбается!". В этот момент вышла Даха :D И она услышала эту фразу. А еще другую. Что-то про малолетку :D Даха не выдержала и что-то ей сказала. Та еще дольше разозлилась и начала снег мести на нас :D Ну мы ушли, т.к уже все были с сборе ^^
   Пока гуляли мы думали что подарить Елене Евгеньевне на 8 марта. Но в голову вообще ничего не приходило. Тогда мы отправились по разным магазинам, которые попадались на нашем пути. При этом не переставали ржать. Эти придурки все меня подкалывали : "кого любишь то?". Ну и так далее.
  На остановке, на Красной площади, нас покинула Надя, но мы её всячески пытались остановить. Ну раз она уехала, то мы пошли дальше, не бежать же нам за ней :D за троллейбусом!
  Дошли до Ниагары. Там посмотрели в экспедиции подарки. Но ничего хорошего там не нашли. И к тому же магазин закрывался, т.к было уже 19:50. Поэтому мы отправились дальше. Зашли в аптеку, там простояли 100500 часов и Свят решил купить аскорбинку. Тогда всех разнесло, т.к мы купили драже, потому что других пачек не было. Меня совсем совсем понесло, только потому что Свят сотворил такое лицо, которое мне запомниться надолго :D все думали, что я умираю со смеху.
  Сожрали аскорбинку, достаточно быстро, и двинулись дальше. Провожать Дашу что ли. Пока шли, Свят что-то сделал с Дашей, что она с таким чувством крикнула слово "нет". Ахахаха. Это нужно было слышать. Свят потом всю дорогу пародировал её. А еще все узнали что я могу пищать :D Ахахахаха. Идиоты!
  А еще я вспомнила, что Даша была без шапки, но в капюшоне. И когда Свят с Даней снимали с нее капюшон, Даша каждый раз говорила: "Я не готова!". :D Свят и Даня не понимали в чем прикол и к чему она не готова. Ахахаха!
  В общем мы её так весело проводили. А дальше разошлись. Я пошла на трамвай. А эти двое, на Красную площадь, на маршрутку.
  Весело прошел "волейбол".
  Ну а дома были уже известны первые подсчеты биллютеней. Ну как вы думайте кто первый!? ;) Естественно Путин)
  Ну все окей)
  Спокойной всем ночи! 


P.S
Катя! С Днем Рождения тебя:* 
Оставайся такой же веселой и доброй! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий