воскресенье, 11 марта 2012 г.

"все! я "делаю" презентацию!"

  В этот выходной день, у меня было много свободного времени. Но так как у меня много дел, их нужно было делать как раз в это свободное время. Поэтому я решила заняться презентацией на конференцию! 
  Но не тут-то было ;)


  Делаю - делаю. И вдруг звонок на телефон. На моем телефоне мигает абонент Аглова Женя. Я сразу улыбнулась) Она только приехала из Андорры ^^ Поэтому я не могла не ответить. И вообще я всегда отвечаю на звонки, когда телефон рядом) 
- Ало
- Ало Вик, привет!
- Привет Жень!
- Ты где?
- Нуууу, как бы дома)
- А ты где живешь?
- Как где? Ты придешь на волейбол?
- Нет, не приду. Какой у тебя дом!?
Я в недоумении, зачем Жене мой дом!?
- Эээ. Зачем? Ты что тут? Как Саша?
- Надо! Я иду к тебе! У тебя 10 дом?
- Ээээ. Нет, 80 дом.
- Ээээ. Я у 10, это далеко?
- Я пошутила. Я делаю презентацию, я не смогу погулять
- Какая квартира? Я у твоего дома.
- У 80?
- Я помню, что ты живешь тут! Какой дом и квартира!?
- 10 кор.2. кв *
- Отлично. Мы по домофону поговорим.
 Не успела я повесить трубку, как звонок в домофон. 
- Кто? Вы?
- Да, мы!
- Ну заходите, раз пришли)
Поднялись. Стоим разговариваем. Я и они были рады видеть друг друга! ^^ 
- У тебя никого дома?
- Да) Ладно) Проходите, посидим)
  И тут началоооось! :D Это было примерно тоже самое, что было в моей квартире летом, перед тренировкой по рафтингу, когда пришли ко мне на обед Алень и Макс, точнее я хотела есть, а их я не могла бросить и взяла с собой. Тогда макароны по всей квартире летали, а уж паштет на стене запомниться надолго) Ну дак Гремучая смесь, чо;)
  В общем. Сначала мы сидели ржали - ржали. Они рылись в моем контакте :D Ну что там может быть, ничего! :D Потом просто бесились. Далее захотели есть. У меня был супчик ^^ Я похавала супчик. А Саша сходил в магазин и купил чипсов с колой) Часть колы далее оказалась на моем диване :D Ага! Чипсы тоже пролетали по всей квартире. Пока они валялись на диване. Я сидела "делала" презентацию. Ну я что-то да написала :D Потом начала читать им, что там написала :D Они "внимательно" слушали меня и в конце Саша сказал: "Что ты там бормотала сейчас!?" :D Афигеть! :D Потом мы начали фоткаться на вебку. А еще позвонили Надюхе по скайпу. Поболтали. Но потом она отключилась. 









 Ну и хватит;)

  Далее мы собрались. Очень "быстро". И поехали на волейбол, точнее я на волейбол, а они по домам. 
  Волейбол прошел офигенно круто! После него мы играли в футбол) А потом разъехались по домам)

Комментариев нет:

Отправить комментарий