среда, 11 апреля 2012 г.

сейчас

  2 недели меня тут не было..Дааа
  О главном:
Вот пост, собственно из-за которого я так долго ничего не писала >>



  А теперь что происходит. Знаете, с какой-то стороны все просто зашибись, а с другой все так паршиво! Даже не из-за ЕГЭшек. По тому как проходят мои дни: да все так же! Тренировки - учеба - репетиторы. К ЕГЭ уже более серьезно начинаю готовиться! По информатике особенно. Пора уже конечно. А так, все в крации я пишу в twitter.
   Послушайте пару песенок, мне они нравятся)




 

  На улице сами видите, что твориться. У нас дороги на Чкалова, это просто ужас! Я все очень хочу на велосипед сесть, да вот боюсь этих дорог! УЖАС просто! Но на велосипед хочется;)
  Еще я на Карпаты не еду. Печально конечно, но что делать. Даша тоже не едет. Мы решили, что в Лосево гульнем тогда;) Ну повеселимся в смысле.
  В школе все лениво. На репетиции по последнему звонку не хожу. На тренировки хожу ^^ К MosCompass готовлюсь! 21 - 22 кстати бегу.
  Вот и рассказала бегло про свои деньки. Смотрите в твиттер, если интересно. Там все пишу, каждый день - каждый час - каждую минуту :D Если есть, что написать.
  I like the theater! Просто вот хочу и все. Тянет меня туда!

Bye

Так звучит это bye, что я собралась помирать :D ЭТО НЕ ТАК!;)
Я жить хочу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий