пятница, 15 июня 2012 г.

они прошли, и следы их не стираются

Уважайте текущий час и сегодняшний день!..
 Уважайте каждую отдельную минуту, 
ибо умрет она и никогда не повторится...



Мои самые дорогие - 11А. В памяти навеки!
Словами трудно описать
Все, что мы чувствуем сейчас...


  Действительно, это сложно сделать.
  Я честно не знаю, как в других школах, но наш класс - это просто одна дружная семья. Да, многие школы говорят: "Да вот, у нас офигенский класс...(тра-та-та)". Но я все-таки думаю, такого, как у нас, нет больше нигде. Каждый человек класса полезен. Помогаем друг другу. Мы добрые и всегда поможем. Все наверно знают, кому за это нужно говорить Спасибо. Такое большое и самое человеческое. Нашему классному руководителю - Голубева Радда Геннадьевна. Пару слов хочу написать о этом замечательном человеке. Таких учителей, как она, единицы. Да, я помню мы смеялись над тем, как она нас приучала к Прекрасному. Всех бесило просто заполнять летопись, делиться по группам, выполнять разные задания. Но посмотрев и почитав стены на лестнице в школе во время последнего звонка, все просто плачут от того, что все это было. Воспоминания. Самые светлые и добрые у нас. Летопись, да если бы не Рада, сейчас, кроме спектаклей, мы бы ничего не вспомнили. 
  Вернусь к Раде >>
 Радда Геннадьевна для нас сначала была просто учителем. Мы её бывало не понимали, все эти походы в театр, филармонию и выставки. Про то, что она говорила "самосовершенствование". Я думаю тогда все просто смеялись. Но потом, до всех дошло, что это прекрасно. Прекрасно дарить добро людям, ходить в театры. Филармонию мы и до сих пор не по-любили. Ну не все конечно;) Кому то и нравиться) Может мы и не всегда были добры к Раде, не всегда уважали её труд, её добро к нам, но она всегда была любима для нас. Я помню, как она нас называла «горшочниками»,  «центропупами», ну это те, которые выпендривались и думали только о себе) Потом были  «короткие штаны» - это в этом же роде) Ну а сейчас  «Почетный народ», которым можно гордиться) Это все она говорила, Наша Рада! Она нас учила всему, в том числе математике. Кстати, она умела объяснять её. Она делала так, чтобы все могли запомнить, как решается тот или иной пример, а тот кто не понимал, просто не хотел) Не в обиду, друзья;)
  Наша Рада не любила, когда ей дарили дорогие подарки. Да, точно. Я помню, мы ей подарили открытку для денег, с сюрпризом, дак она чуть не упала. Она подумала, что мы деньги собрали и положили, а там были билеты в театр:) 
  А еще, если опять же вспоминать что-либо, то именно она научила нас всех делать красивые поздравления. С каждым годом у нас получалось все лучше и лучше. Ну результат мальчиков к концу года вы читали, если читали, в  посте о 7 марте. Это она все, опять же повторюсь, Наша Рада. Помню она говорила, когда мы вставали поздравлять именинников, "вы что в очередь за колбасой что ли!? ну вот так, вот так встаньте!" :) Это было конечно смешно каждый раз. Но мы же научились) А еще когда говорил Слава, он у нас всегда говорил затянуто и обычно начинал "Дорогая(ой) ..... В этот чудесный, замечательный день, когда за окном ............" и поеееехало :D Рада Геннадьевна всегда делала вид как будто шарманку крутит, медленно так) 
  Кстати, никто до сих пор не знает, как правильно пишется её имя, Радда или Рада. Все пишут по-разному. Но мы у нее как-то спросили и она сказала, что можно писать и с одной, и с двумя) 
  Помню, нашу первую поездку в лес. Ни как там время проводили, а как собирались. Фотографии есть) Помню первый поход в музей. Это был Музей-Заповедник. Опять же есть фотографии. Она нас все 7 лет фотографировала на свой фотоаппарат, "мыльницу". Мы над ней все очень смеялись, но зато она всегда была с ней) И кто, если бы не она, вел летопись? Да - да, летопись) Там были фотографии, наши достижения, грамоты, все бумажки из уголка. Точнее вели летопись группы, а научила то она! 
  Вот скажите, у кого нибудь еще есть такой замечательный, добрый, отзывчивый, именно классный руководитель!? Я думаю она одна такая! Она очень любит свое дело. 
  (Ребят, я может повторяюсь? Просто все мысли в кучу и лезет все подряд. Не ругайтесь)
  Да, пусть она старая для учителя, да пусть она отсталая от жизни, да она немного не понимает нас, но она не такая, как все учителя! Многие, кто видит первый раз, кто не учился у нее, считает её сумасшедшей что ли, не знаю как по-другому. Она - энергичная, креативная, любознательная, коммуникабельная, чистосердечная, честная, добрая .. .. я думаю долго можно продолжать.
  Она очень активный человек, который не любит сидеть на месте! Она обязательно в свободное время куда-нибудь да сходит. И нас позовет) Выставки, театры, музеи, филармонии и даже разные города. Помню в Питере, в 10 классе, это помнят все кто ездил ;) Самая яркая и впечатляющая поездка! Я думаю не каждый учитель взялся бы за такую поездку, м!? Мы тогда, вечером, искали где бы подешевле совершить вечернюю прогулку по Неве. И нужно было обойти чорт знает сколько, чтобы найти. Мы просто неслись за Радой. Через все светофоры! Сталкивая всех прохожих. Словно неслись сломя голову. И еще кричали Раде Геннадьевне, чтобы бежали мы помедленней. Но она махала нам рукой каждый раз и будто ничего не слышала. Добежав до какого-то моста, мы нашли трамвайчики речные. Спросили, оказалась нормальная сумма, но Рада же не остановиться) Она побежала искать подешевле. А мы упустили её из глаз и она вместе с Елисеем ушла :D Вот так мы и разошлись. Мы начали звонить Елисею. Кто-то даже побежал за ними. Спустя какое-то время и Елисей на звонок ответил, и все кто бежал за ними вернулись, и вскоре они пришли/прибежали! И Рада начала говорить, почему мы не успеваем :D Но все уладилось и оказалось, что на этом самом мосту были самые дешевые прогулки. Ну мы и поехали ^^ Дааааа..было время) Энергичная!
  На самом деле Наша Рада творческий человек. У нас был свой театр. И назвали наш театр в честь Рады: "Театр Рады". Потому что это она все! Она сумела воспитать в нас творческих людей. Именно она. А наши спектакли, они может были не всегда и удачны, хотя почему!? Они были именно всегда удачны! Ну да были недоработки, но мы же класс, а не кружок по интересам. Хотя к концу года нас можно и так назвать :D Первый спектакль: "12 месяцев". Я думаю, там был задействован весь класс, ну может за исключением 2-3 человек. Потом "Цыганы", "Недоросль", "Евгений Онегин", "Василий Теркин", "Барышня крестьянка", "Красные маки". Все были хороши! Плохих не было.
  А я еще помню, как всем было лень разыгрывать все это. Все говорили, что сценарий отстой и отказывались. И только потом, когда прошла премьера, все говорили: "Наш спектакль шедевр)"
  Про Раду можно говорить много. Я думаю она положила большой фундамент в нашу жизнь, да не абы какой, а самый достойный. Мы должны гордится этим!
Ну, почти все есть на этой фотографии)
  Вообще ребят, про нас можно вспомнить не мало смешных случаев за всю жизнь. Это мы наверно будем делать на наших встречах. Поэтому каждый случай я не буду тут писать) А хорошо было бы на самом деле. Я просто хочу сказать всем Вам Спасибо! За все Спасибо. И такого большого Спасибо нет на свете, поэтому я посвящаю Вам всем этот пост!) Вы просто подарили мне жизнь. Мы с Вами столько всего сотворили и доброго и не очень хорошего, что я ни капли не жалею за каждую проведенную секунду жизни с Вами. Вы просто дарите мне счастье при каждом Вашем виде. При виде всей большой компании. Веселой, дружной, шумной, чуточку умной ;D
  Я может быть не довольна, что училась в этой школе, но я очень благодарна судьбе, за то, что она свела меня с Вами и с Радой. Это просто большое счастье. Ведь если посмотреть на другие классы, большинству из них просто далеко до нашего. Они отличаются от нас тем, что у них каждый по отдельности, а мы все вместе! Мы рядом и шли плечо к плечу. Мы всегда помогали друг другу) Давали списывать домашние работы, например, по физике и биологии, помогали друг другу на контрольных, или наоборот все вместе заваливали их. Это было незабываемо. За это все я Вам и говорю Спасибо.
  Да, мы не прощаемся, но я, как только подумаю, что мы больше не сядем в один класс вместе, больше не будет уроков, на которых пол класса шутит с учителями, а вторая смеется на всю школу. Мы больше не будем устраивать хаосы на уроках. Нас больше никогда не назовут: "Вы самый худший, тупой класс за всю мою школьную жизнь!". Это так печально.
  Мне с каждым разом все грустнее, потому что мы все дальше и дальше друг от друга.
  И да, простите меня, если я что-то плохого Вам сотворила. Я никогда и никому не желала зла и чего-то подобного. Всегда была рада каждому в нашем классе. Всегда!
  Еще. Отдельное Спасибо сценаристам последнего звонка, Кате и Люсе. Если бы не они мы бы провалились! А они сделали нашу последнюю встречу в школе такой офигенной, эффектной и шикарной. Незабываемо это все было. Больше всего мы наверно должны быть благодарны им, после Рады, конечно) Она у нас лучшая! Как говорится "namber one".
  Спасибо, спасибо. Не знаю как Вас, а меня уже тошнит от этого слова. Давайте я мысленно обниму каждого)


 
Песня понравилась. Слова! Ухх.
А то, что рэп, это не важно, я сама его не люблю! 
Вообще в песне всегда главное слова!
Слушайте!
Посвящаю её Вам, моим дорогим, моим любимым ..


P.S 
  Встретила тут недавно Людмилу Сергеевну. Разговорились. А потом, она со мной начала прощаться, и у меня как-то почти все её слова мимо ушей пролетали, не знаю почему. Я смотрела на асфальт и по сторонам. А когда я посмотрела ей в глаза и начала понимать, что это последняя наша встреча, я увидела, что её глаза внутри плачут. Мне стало грустно и я заплакала. Это было так, как будто она завтра собирается умирать. А когда разошлись, все . . . остались только воспоминания. Я так подумала про каждого учителя. Вообще мне печально стало.
   Ну, это я так. Просто к посту. Грустно же.

  Ладно, ребят. Меня не будет на выпускном. Не скучайте. Я скучаю. Мы еще встретимся. Этими словами я утешаю себя, когда думаю, что мы больше не увидимся. Удачи Вам всем повеселится! Не забывайте. Помните. Вспомните 23. Я буду звонить Вам) 

Давай. Пока.
Я Вас люблю и  не забуду! 

наша группа VK - http://vk.com/schoo76_11a
наши альбомы - http://vk.com/albums-6804369
мой альбом 76 - http://vk.com/album18451309_134984409

Комментариев нет:

Отправить комментарий