вторник, 23 октября 2012 г.

восстановление

  Хееей, мои читатели. Если такие были и они остались, после такого длиииительного перерыва. Пусто было в моем блоге. Но я попытаюсь его вскоре возобновить, т.к сейчас у меня вроде все восстановилось. 

  Вы ведь обо мне ничего не знаете, как у меня новая жизнь протекает. Если вы твиттер не читаете. 

  Лето прошло ахриненно ^^ ну, оно и не могло пройти по другому! Эврика навсегда! 
  Поступила я в ЯрГУ им. Демидова. Учусь уже как 2 месяца на математическом факультете. Мне нравится. Ну, как нравится!? По началу я не могла понять, что же я забыла на мат.факе, если я ничего не понимаю. Сейчас я уже привыкла, и мне нравится математика, и я окончательно поняла, что поступила именно туда. У меня было много разных мыслей о том, что почему же я не пошла с Надей на физ.вос. Почему же я не занимаюсь какой-нибудь там географией, которая как-то связанна с природой, которую я люблю. Но потом поняла, что я не люблю гуманитарию. Я хочу считать это все, пусть даже все не легко это дается, но мне нравится. У меня был период, что был спортивный азарт, я не хотела учится, я хотела с утра до ночи тренироваться и выступать на соревнования. И именно на всероссийских. 
  В общем, сейчас все хорошо и меня все устраивает)
  У меня появились новые знакомые, такие же упоротые как и я)
  Я тренируюсь, много. Я провалилась на соревнованиях в Москве из-за снаряжения. Но об этом будет пост) Я выложу сюда ссылку.
  Я все так же люблю спортивный туризм, ориентирование и бееееег ^^ вот!
  Я постараюсь заходить сюда почаще) и не забывать, что у меня есть блог, который я буду читать через лет 10-20 и вспоминать, какой я была)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий