вторник, 15 мая 2012 г.

day

  Нашла в интернете, решила в блоге своем сотворить такое же, понравилось) Смотрите: 


Day 1 - ваша любимая фотография.

Day 2 - ваша фотография 3 года назад.

Day 3 - фотография человека,по которому вы скучаете.

Day 4 - фотография, которая делает вас счастливой/ым

Day 5 - фотография, на которой вы с забавным лицом.

Day 6 - фотография бывших друзей/людей, с которыми не общаетесь.

Day 7 - ваша фотография с лучшим другом.
Day 8 - ваша фотография из детства.
Day 9 - ваша случайная фотография.
Day 10 - фотография, которая заставляет вас смеяться.
Day 11 - фотография из одного очень запоминающегося дня.
Day 12 - ваша фотография с животным.
Day 13 - фотография из времени,которое вы бы хотели вернуть.
Day 14 - фотография с веб-камеры/телефона
Day 15 - фотография на рабочем месте/школа/институт 
Day 16 - фото, на котором вы не заметили, что вас снимают
Day 17 - фото человека с которым знакомы недавно
Day 18 - любимая фотография, сделанная вами
Day 19 - фон рабочего стола на компьютере/телефоне
Day 20 - ваша самая первая фотография 2012
Day 21 - фотография, которую вы поставили в рамку
Day 22 - фотография на паспорт/документы
Day 23 - фотография, где вы водитель (машина, самокат и пр.)
Day 24 - фото с какой-нибудь знаменитостью
Day 25 - фото в зеркале (у всех такое есть!)
Day 26 - фото, из одного очень холодного дня
Day 27 - фото из вашей самой дальней поездки
Day 28 - самое первое фото, на котором вас отметили в VK
Day 29 - фото, на котором вы плачете/смеетесь до слез
Day 30 - фото, в одном из ваших любимых мест город

Я наверно буду выкладывать не по одной фотографии, а по несколько, как минимум по 2. Просто они все классные и я не могу разорваться!

Day - 1


Одна из любимых
(правда слишком много фотошопа. А раньше нравлось)
И вот эта)
Day - 2

Спектакль 2009 года - "Евгений Онегин"
Day - 3

  Скучать можно по-разному. Просто, если ты видишь человека почти каждый день, а по вечерам сидишь и по нему скучаешь, это одно. А когда ты человека не видишь вообще, это другое. Поэтому я лучше второй вариант покажу, а то первого много будет)

Пусть мы больше мы никогда не увидимся, но я все равно, почему-то, скучаю. 

Day - 4

Вообще их очень много! Ну просто море) Ну может быть эти выложу, не знаю почему опять же, просто первые пришедшие в голову) И опять же 2. К концу фотографий Вы начнете понимать, а может уже понимаете, почему я выкладываю по 2 сразу) Это не сложно!

Они! Их эмоции! Команда!
Это Питер)
Day - 5

 Ахаха) Никогда в жизни бы не выложила эту фотографию, но прошло столько времени, я просто хочу Маше спасибо сказать) Такие яркие воспоминания) 

(фотография будет позже)

Day - 6

  Честно не знаю. Вроде таких нет, а вроде и есть. Не хочу я выкладывать фотографии их.

Day - 7

 Вот тут это нужно много - много - много фотографий) Но я постараюсь обобщить все)

Они - любимые ^^ команда!
(несколько человек не хватает)
Гремучая смесь! Она самая! Мста 2011
Ну у нас другой фотографии нету, где мы вместе.
Это Люся ^^ 
Ну и хватит) Так-то можно было бы еще парочку выложить.

Day - 8

Ооо..фотографий детства просто мноооого! Пусть будет эта ^^
Day - 9

  Хм..таких наверно нету. А может есть, но я не буду сейчас по всем альбома лазать)

Day - 10

  Хмм...даже и не вспомнить, что меня так веселило. Ну выложу 3 последних, на которые смеялась) А так..не вспомнить..

Надежда :D 
Пхахахаха :DDD Свяяяят, ты как всегда шикарен! Только рожа пьяного тут :DD
Ахахахах) Свят опять же)
Day - 11

  Хм, ну я опять могу выложить фотографии из Лосева - Карелии, Мсты, Питера. Но я пожалуй выложу и другие дни) 
2011 год, ДР Дахи :*
Мои Drugmens ^^ Всегда с ними весело!
Байкал - 2011 год - июль
Еще одна фотка лета) В этом месте мы любили тусоваться, это Юлин двор и Юлин подъезд)
Классно нам тогда было, это тоже июль)
Сколько же денег в Атрусе оставлено на все эти булочки, купленные нами)
Последняя фотография из этой серии.
Белое) С Темкой , Дахой и Женькой ходили ^^ Не забуду, ребят!
Day - 12

  Кеша, мое любимое животное - Кеша. Мой попугай! Но у меня нет с ним фотографии. Его уже нет в живых. Он умер, уже как 4 года назад. Я его до сих пор вспоминаю.

Day - 13

  Весь альбом Карелия - Лосево) Все поездки с Радой нашей) А вообще предпочитаю жить дальше и каждый раз удивляться судьбе, то, что она преподносит мне) 

Еха)
Day - 14

Ну она классная ^^
Зато мы тут веселые)
Day - 15

С телефона) Но в школе)
Day - 16

Может быть я тут и смотрю в камеру, но я не помню что бы меня фотографировали)
Но получилось классно)

Day - 17

Настя)
Нас Даха недавно познакомила, точнее все как-то само получилось)
Day - 18

Хм..одна из них)
И конечно, 2 фотографии с Люсиными шарфиками)






Вот эта моя любимая. Наааайс ^^ 
Day - 19

Вот она ^^ КПшечка, фотография на рабочем столе)
Day - 20

Самая первая. Правда) Это НГ - 2012) С одноклашками) Спасибо им)
Day - 21

В плохом качестве, потому что сфотографировала только с телефона. Вот она стоит у меня в рамке)
Мне Юля ее подарила на ДР, а сзади написала, чтобы я ее взяла с собой в Питер (ну если поступлю) и не забывала их никогда!
Ребят, я вас и так не забуду! Потому что именно вы изменили мою жизнь в лучшею сторону и придали ей много ярких красок! Вы подарили мне самые светлые моменты жизни! Спасибо вам, за то, что мне есть что вспомнить!
Day - 22

  Эээ, нееееет :D Свят будет смеяться, долго - долго и сильно - сильно :D

Day - 23

Ну да! Сама себя на шоссе фотографировала :D Пока ехали с соревнований по ориентированию)
Day - 24

  Хм..Ну если Вишневского можно назвать знаменитостью :D то вот:
  А так, больше не знаю)

Областной слет - 2011, Абсолютные победители)
Day - 25 

  Ааа :D Нууу, у меня наверно только 2 таких фотографии, и то, где я не одна, а с друзьями. Выложу одну)

Ахаха, помню слова Славки: "Ооо, а давай как пидовки все сфоткаемся!?" И вот результат :D
(Правда мне не нравится уже, как я переделала фотографию, слишком много по углам гавна :D)

 Day - 26

 Ооо, холодный день у меня ассоциируется со Мстой, пусть даже это не зима.

:) 
Day - 27

  Нуу..дальняя поездка, это опять же на север - Питер - Карелия, а на юг - Крым и Кавказ:

Каваказ - 2011 год
Крым - 2009 год
Day - 28

Ахахаха, я ржууу.. Как же это давно было!

Day - 29

Иууу! Я помню этот момент, это когда мы проиграли чуток второму месту. Вот чуть-чуть бы ускорились и было бы классно. А вот я тут заплакала..и Аня из Питерской команды села ко мне и говорила, что все еще впереди!)
Все будет хорошо, мы когда-нибудь выиграем!:)
Day - 30

 Нуу, набережная, за Волгой есть полуостровок - коса. Еще..эмм..ну теперь озеро на Московском, парк там...да много где люблю бывать)

Это мы как-то гуляли на набережной втроем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий